среда, 14 марта 2018 г.

AVA Laboratorium Advanced Regeneration Сыворотка вокруг глаз активная регенерация

Всем привет! Должна признаться, что скоро мой уход станет монобрендовым и будет он от AVA Laboratorium. Вот настолько я довольна их средствами! Очередной продукт-звезда и моя любовь сегодня - Сыворотка вокруг глаз из серии Активатор Молодости, которая меня полностью устраивает. Далее немного подробностей и мои впечатления.  

AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes

Уникальная контурная сыворотка для глаз Advanced Regeneration cодержит наночастицы золота для регенерации и биостимуляции кожи, и замедления старения кожи. В сочетании с коэнзимом Q10 увеличивается производительность коллагена и эластина.

В результате сыворотка уменьшает морщины, питает и увлажняет кожу вокруг глаз, улучшает ее плотность, упругость и эластичность. Обладает дополнительным охлаждающим эффектом, снимая усталость кожи вокруг глаз. Рекомендуется для всех типов кожи, нуждающихся в регенерации, с признаками старения. Информация о продукте с оф. сайта/инетрнет магазина ava-ukraine.com.ua

AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes
фото из интернета

Применение: утром и вечером, не большое количество сыворотки нанести на зону вокруг глаз (по косточке!), легкими движениями, дать впитаться, нанести макияж.

Активные компоненты: наночастици золота, коензим Q10, масло ши, авокадо, масло аргана, агрилерин, лецитин.

Состав:
AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes

Объем 15 мл.
Цена 350 грн.
Страна-производитель Польша

AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes

Мои впечатления:
Очень люблю упаковку, подобную этой сыворотке. Флакон пластиковый, герметичный, легкий. Помповый дозатор обеспечивает полную гигиеничность в процессе использования, а для меня, как обладательницы чувствительных глаз, это очень важно! Дозатор работает плавно и мягко, мне достаточно половины нажатия, что очень удобно и рационально.  Использую один раз в день, в вечернем уходе. 

AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes

Флакон упакован в коробочку с полной инфой о продукте, а внутри имеется схема использования сыворотки. Приятная забота о покупателях!

Сыворотка имеет легкий желтоватый оттенок и цветочно-растительный, едва уловимый аромат. И снова мне все нравится, продукт и по этим критериям не раздражает и не напрягает.

Консистенция - взбитый воздушный крем. Наносится и распределяется легко, впитывается без остатка. Нежная сыворотка не оставляет о себе никаких воспоминаний на коже кроме полнейшего комфорта! Заявленного охлаждающего эффекта я не ощущаю.

AVA Laboratorium, крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, annabeautystuff, face, eyes

Я довольна использованием Сыворотки вокруг глаз Advanced Regeneration AVA Laboratorium! В результате пары месяцев ежедневного использования получаю плотную, напитанную красивую кожу области вокруг глаз, уровень увлажнения идеальный для меня, без негативных ощущений и реакций кожи. Высокий уровень питания и увлажнения кожи для меня - залог выравнивания кожи и предотвращения появления новых морщинок, при моей очень активной мимике! Существующие мимические морщинки стали менее заметными, визуальный эффект есть!

Подводя итог, хочу кратко перечислить все плюсы и минусы средства. Плюсы - упаковка, цена, консистенция, свойства, отсутствие аллергии. Минусы... не знаю. Вызывает привязанность и любовь!

Знакомы ли вы с этим и/или другими продуктами польской марки профессиональной косметики AVA Laboratorium? Что пробовала или планируете? Мои отзывы о продуктах бренда в блоге можно почитать по тегу AVA Laboratorium. Всем комфорта и сияния во взгляде, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий