четверг, 22 февраля 2018 г.

OPI Breakfast at Tiffany´s Party Petites - гостевой пост

Всем привет! Сегодня предлагаю вашему вниманию обзор набора лаков OPI Breakfast at Tiffany´s Party Petites от победительницы Beauty Stuff Giveaway  - Оксаны Гладка. Оксана не блогер, но рекомендую вам подробнее познакомиться с ее креативными красивыми маникюрами на страничках в FB и  Insta. В моем же блоге маникюры не часто появляются, тем интереснее! Далее Оксана предлагает нам поближе рассмотреть набор лаков и состав подарка. Смотрим!


Всем привет! Недавно мне повезло выиграть у Анны чудесный наборчик мини лаков OPI «Breakfast at Tiffany’s» посвященный культовой картине «Завтрак у Тиффани». Оформление лаков очень красивое, на коробочке кадр из одноименного фильма. Перейдём непосредственно к набору. Он состоит из двух лаков - красного Meet my «Decorator» и белого Breakfast at Tiffany’s. Лаки симпатичные, бутылочки такие мимишные, мне очень нравятся! Объемы по 3,75 мл.


Лак Meet my «Decorator» красивого яркого красного цвета! Наносила лак  без базы, но так делать не стоит, так как лак может окрасить ногтевую пластину. Консистенция у лака кремовая, кисть удобная, покрас не вызвал никаких проблем и лак я уложила в привычные два слоя. У лака прекрасный собственный блеск, но я решила покрыть сушкой. О стойкости лака ничего не скажу, носила один день и стерла ради следующего маникюра. Но снимать лак стоит аккуратно, запастись салфетками, может окрасить кожу! Я взяла побольше ватных дисков и все вытерла без проблем.


Белый Breakfast at Tiffany’s нанесла в качестве акцента на безымянный пальчик. Лак наносила в три тонких слоя, можно конечно и в два потолще, но я просушиваю все слои и лак не запузырит. Наносился легко и никуда не затекал. Лак очень интересный, не чисто белый, а  перламутровый белый с розовым мерцанием. Финиш у лака матовый, слегка шершавый. Мне очень понравился лак, такой нежный и воздушный. Снимался с усилиями, но глиттер  никуда не убегал с ватного диска.    


Лаки я совместила в одном маникюре, сделала стемпинг красным лаком поверх белого. Так как красный лак довольно пигментированный, отпечаток четкий и хорошо смотрится! 

Кроме лаков Анна прислала очень красивую открытку, ароматизированные свечи, блокнотик с магнитом, новогодний магнит, календарик, мини тушь. Сечи с ароматом кофе сразу пошли в ход, моим домашним очень понравились. Блокнотик с магнитом уже на холодильнике для записей. Тушь Jane Iredale понравилась натуральной щеточкой, хорошей консистенцией, подкручивает мои прямые реснички. Носится прекрасно, не сыпется, смываю легко своей обычной умывалкой
Еще раз хочу поблагодарить Анну за прекрасный сюрприз, который я выигрываю у нее не впервые!!!


Благодарю Оксану за интересный рассказ и теплые слова в мой адрес, приятно!!!

Приглашаю всех желающих разместить свой гостевой пост в моем блоге! Обменяемся мнениями, впечатлениями и будем дружить блогами, это так интересно! 
Напоминаю о проходящем в данный момент розыгрыше Beauty Stuff Giveaway 

Всем желаю хорошего настроения и приятных впечатлений, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий