среда, 7 февраля 2018 г.

Guam Bio Organic Деликатный шампунь для частого использования и UPKer Восстанавливающая маска

Всем привет! Тема ухода за волосами у меня одна из любимых, как и бренд, о продуктах которого сегодня пойдет речь. С итальянской маркой Guam я знакома давно, просто обожаю их средства для ухода за телом - крема, масла и скрабы, а что уж говорить о чудесных обертываниях, сгоняющих лишние сантиметры съеденных "салатиков"! 

Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

Вот с уходом для волос марки мне как-то не везло. Шампуни и маски мне никак не удавалось подобрать. У меня неокрашенные тонкие волосы и множество уходовых продуктов (не только Guam) мне перегружают волосы и превращают их в сосули. Но все равно, я не оставляю попыток подобрать себе уход от любимого бренда. И результаты есть! Одно из средств для волос бренда мне безоговорочно нравится - это  Guam UPKer Несмываемый кондиционер для всех типов волос  в форме спрея. Рассказывала о нем тут и собираюсь купить еще! 

Сегодняшние герои побывали у меня в формате пробников и тем не менее я хочу о них рассказать. Но прежде всего хочу поблагодарить бренд за выпуск этих самых пробников. Спасибо, что потрудились и облегчили потребителям выбор! Не каждая марка так заморачивается. Приятно! Теперь непосредственно о продуктах.

Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

Содержит экстракты растений – органически выращенные и сертифицированные. Не содержит  SLS, SLES, PEG, ГМО, парабены, силиконы, четвертичные соли. Веган-продукт. Протестирован на содержание никеля,  хрома, кобальта. Не тестирован на животных.

Состав:
Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

Мои впечатления:
Шампунь имеет удобную для использования консистенцию, расходуется обычно. Аромат свежий и приятный, нотки розмарина и лаванды, входящих в состав слышны очень ненавязчиво.

Пенообразование среднее. Промывает волосы хорошо, до скрипа, особенно при первом намыливании. Второе мытье делает волосы более податливыми, распутывает волосы, делает их более шелковыми, но без маски/бальзама или кондиционера после этого шампуня просто не обойтись, кончики спутываются. Негативных реакций со стороны чувствительной кожи головы нет, моющие компоненты самые щадящие - ПАВы растительного происхождения.   

После использования этого шампуня мои тонкие волосы приобретают идеальный для меня объем, блеск и силу, отлично лежат, не пушатся и не электризуются. Чистота и красота сохраняется до следующего мытья, а это 2 дня, что для меня стандарт.

Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

2. Guam UPKer Восстанавливающая маска, 150 мл.
Обеспечивает волосам необходимое увлажнение, легкое расчесывание и мягкость с эффектом объема, придает волосам шелковистость. Подходит для сухих, поврежденных и ломких волос.  

Состав:
Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

Мои впечатления:
Маска-крем легкая и пластичная, белого оттенка, по влажным волосам распределяется без проблем. Использую на 1/2 длины волос, начина от кончиков, поэтому расход очень экономный. Мне нравится, что держать маску на волосах нужно всего лишь 2-3 минуты! Смывается быстро и без особых усилий, что мне также очень нравится!

После использования вышеописанного шампуня или других видов шампуней маска работает отлично. Быстрый эффект увлажнения и питания волос очевиден. Волосы красивые, гибкие, кончики гладкие, не пушаться, не ломаются.  На скорость загрязнения волос маска никак не влияет, объем не убивает, за что заслуживает мою любовь и желание купить полноразмерную упаковку!
*Описания и промо-фото с оф.сайта guam.com.ua

Guam, шампунь, уход за волосами, маска для волос, annabeautystuff

Кажется, теперь мои муки выбора остались позади и я нашла "свои" продукты для ухода за волосами от  Guam! Я очень довольна, вот и все, что хочу вам сказать!

А вы пробовали уход бренда Guam для волос? Какие продукты вам понравились или нет? Всем красоты и приятных открытий, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий