пятница, 7 июля 2017 г.

Покупки и подарки Июнь 2017

Всем привет! Сегодня показываю Вам свои покупки в европейских и отечественных магазинах и подарок. Далее будет много фото и мало текста! Обзоры на все продукты в планах, по мере использования, конечно.

Watsons, Yves Rocher, Lumene, Kiko Milano, Borotalco, Wycon, Collistar, Caudalie, Kure, Rialist, Equilibra, Naturaverde, I Provenzali, покупки,

Основным мотивом всего моего европейского шопинга было приобретение таких желанных, но недоступных у нас продуктов известных итальянских марок Naturaverde, I Provenzali, Rialist, Kiko, Equilibra, Wycon... 

Итальянский уход мне очень нравится, надеюсь, все продукты порадуют. Помада Collistar - новинка этого года, но выбрать оттенок смогла только в реале. Повторяю уже известный мне антиперспирант Borotalco, он прекрасен. Мой отзыв был здесь. Тушки и помады Kiko Milano мною любимы, прикупила про запас, в том числе и новинку 2017 года. Скоро-скоро покажу. Wycon - марка сходная Kiko, их магазины практически идентичны, проверю качество на лаках для ногтей, интересно. Отзывы о марке в сети читала самые положительные. Набор Caudalie просто сам прыгнул в руки - красивая баночка, каюсь. Но за цену крема получила еще и лак Kure, кто от такого откажется?

В столичном Watsons купила детокс маску-скраб 2-в-1 от Lumene, очень нужный в летний период продукт даже для моей нормальной/чувствительной кожи.

В уголке Yves Rocher приобрела парочку новинок - концентрированные гели для душа с ароматами Оливы и  Манго. Ваниль (третий гель, который не купила) показалась мне слишком томной для лета. Очень интересные продукты.

 Natural Code, покупки, watsons

Конечно не прошла мимо новинок Watsons - тканевых масок Natural Code, купила все, что были в наличии. Гранатовую попробовала - восторг!

Dr.Jart+,  покупки,

В Sephora купить особо было нечего, глобализация, да, все как везде. Для использования именно в отпуске купила три тканевые маски Dr.Jart+. Увлажняющая маска мне очень понравилась, в жаркие дни очень уместна! Остальные пока в очереди на использование, но думаю, залеживаться не будут, сейчас использую их регулярно.

beautystuff, подарки

На днях получила коробку с косметическими богатствами! Это подарок, выигранный в блоге Светочки. Это просто три кило счастья, скажу я Вам! Столько новых для меня марок и неизведанных продуктов, очень интересно буде попробовать все! Света, еще раз большое тебе спасибо!!!

keds, beautystuff, intertop
фото из свободных Интернет источников

Intertop около отеля - счастье мое. Да еще и скидки. Да еще и размер мой мини-микро был! Звезды сошлись. Только балетки купила синие, фото в инете не нашлось. Keds - one love!

Вот и все мои покупки. Только новое-неизведанное и манящее! А чем Вы порадовали себя  в прошлом месяце? Приятных покупок и удовольствия от шопинга всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий